Новости ресурсного центра

Управление временем или эффективный тайм-менеджмент

«Чем больше делаешь, тем больше успеваешь» – нельзя поспорить, ведь если делать много дел за определённый промежуток времени, то день будет продуктивным. Но как же находить время и многое успевать?

Приоритеты: для выполнения задачи, нужно определить, насколько она срочная, сложная и важная, и только потом приступить к ее выполнению.

Планирование: чтобы выполнить задачу, нужно разобраться, когда ее следует сделать и сколько времени на это уйдет.

Структурирование: нужно понять, как отслеживать выполнение задачи и её результаты.

Методы тайм-менеджмента:

Дедлайны:

Ставьте четкие сроки сдачи работы, понятные сроки стимулируют работать быстрее.

Мелкие задачи:

Делайте мелкие задачи — на 1–2 минуты — первыми, по возможности в тот же момент, старайтесь уделить на них как можно меньше времени.

Одна задача – один промежуток времени:

Если человек работает только над одним делом в один промежуток времени, он лучше справляется с задачей и хорошо запоминает информацию.