Новости ресурсного центра

Рекомендации по написанию постов для сообществ НКО

Нужно сделать контент в сообществе уникальным и заинтересовать аудиторию? Тогда обязательно обрати внимание на ключевые моменты!

Разберём всё по порядку. Пост складывается из нескольких составляющих: текстовой и визуальной.

Формируя контент, необходимо придерживаться правил написания текста:

1 пост= 1 мысль:
не стоит путать читателя, помещая в пост всё и сразу, сконцентрируйтесь на одной мысли;
разбивайте текст на абзацы: так информация усваивается легче, текст будет выглядеть "опрятным";
простота в написании: пишите проще, не стоит писать километровые предложения и использовать 90% заимствованных слов;
не злоупотребляйте хештегами и эмодзи.

Что насчёт визуала? И здесь не обходится без правил:

картинка с темой: нужно выбирать фотографию/изображение, подходящую конкретно под тему поста;
ГОСТкачество: медиа, прикреплённое к посту должно быть в хорошем качестве, иначе плохая картина сразу перекроет все впечатления от текста, даже, если он будет написан в лучшем виде.

Лучшее время для постинга:
Во всех соцсетях время активности участников разнится. Эксперты социальной сети Вконтакте рекомендуют выкладывать посты после 20:00.

Контент-план:
Лучше заранее заготовить план постинга, расставить темы и выбрать время и дату публикации. Это удобно и практично.